понедельник, 20 февраля 2012 г.

Торт для мужа.

    Сегодня у моего любимого мужа тот самый, особенный день!
   В День Рождения хочется побаловать его чем-то вкусным и волшебным. Буду готовить торт, мы его называем "Твикс". Рецепт очень прост, так что даже очень занятая мама сможет его приготовить. 
    Вот этот рецепт:
  Песочное тесто инградиенты - мука 150 гр., холодное сливочное масло - 80гр., сахар - 50 гр., яичные желтки - 2 шт., сливки (или сметана) - 2 стол. ложки, щепотка соли.
   Готовим так: ножом рубим муку с маслом, затем добавляем сахар, снова рубим, затем желтки и сливки и опять рубим.
От того тесто и называется рубленным. Получается тесто-крошка, которое лепиться, если его взять в руки и начать лепить. Высыпаем тесто на противень, слегка утрамбовываем, что бы корж стал цельным. Вилочкой делаем по тесту дырочки. Сначала отправляем его в холодильник мин. на 15-20, а затем ставим в духовку на 20 мин., при т. 180С. Выпекаем до золотистого цвета.
   Для крема: сгущенное молоко в количестве 1 банки варим до карамельного цвета ( я варю в железной банке 40 мин.), смешиваем с стол. ложкой сливочного масла. Это первый слой крема, намазываем его на корж. Варим шоколад:две стол. ложки какао смешиваем с 2 стол. ложками сахара, добавляем молоко или сливки, я лью на глаз до нужной консистенции и ставлю на маленький огонь, нужно проварить шоколад пару минут, аккуратно помешивая. Шоколад - это второй слой крема. 
   Торт нужно охладить несколько часов - и все, эту вкуснятину можно есть!
   Фотки торта для мужа выложу завтра.
Добавляю фото, как и обещала:

 Тесто готово


 Сгущенка и шоколад сверху


Аккуратно и равномерно размазываем


Украшаем и можно подавать любимому!

3 комментария:

  1. Спасибо за рецептик! Обязательно испробую! А у моего вчера был тот самый особенный день! Торт я тоже сама стряпала, в этот раз ооогромный медовый!

    ОтветитьУдалить
  2. Я мужа ещё ни разу не баловала домашней выпечкой! Позор мне и срамота! Этот рецепт мне подходит - вроде доступно и легко, в общем, нужно пробовать!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мы квартиру снимаем, и здесь не очень хорошая духовка. Поэтому для меня что-то готовить в ней - это как играть в русскую рулетку. Сколько у меня бисквитов осело, пирогов не пропеклось, коржей сгорело... Вот так хочу мужа порадовать, а потом приходиться выбрасывать (пока он не решил, что у меня руки-крюки :) шутка ))). но все равно обидно.

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашим комментариям.