среда, 11 января 2012 г.

Ребенок - это величайшее чудо и источник вдохновения.

Я сижу за компьютером, а возле меня в детском стульчике сидит  чудо-чадо и смеется. Мой сын. Мой верный друг. Мой внимательный слушатель и главный помощник. Ему 5 месяцев и 20 дней. Именно Лев, так зовут сынулю, вдохновил меня на ведение этого блога.
Наши друзья часто спрашивают меня и мужа: "Где вы взяли такого позитивного ребенка?", не раз мы уже слышали, что если бы они были уверенны, что их малыш будет таким же - тут же бы решились на ребенка.
Я все в шутку обещаю написать книгу о том откуда берутся такие счастливые детки.
Ведь я искренне считаю, что наш успех может повторить любая семья, мама. Основами успешной беременности и счастливого детства являются:
- психологический настрой
- грамотный уход за ребенком
- общение
и другие вполне объяснимые факторы.


Но молодые мамочки меня поймут,что с маленьким ребенком на руках как-то не до написания книг...
А вот блог - это попроще.
В этом блоге я хочу поделится своими "вовсе не секретами" успеха. Уверенна, это поможет многим молодым мамам и тем, кто планирует детей.
Так же буду рада ценным советам и рекомендациям.

Самое главное, что бы на Земле стало больше счастливых деток и мам, пап и бабушек и дедушек, ведь ни что не радует так, как улыбка и смех младенца!

1 комментарий:

  1. Правильная идея!! Я тоже решилась вести блог благодаря своей дочурке. Успехов Вам в блоговедении и здоровья малышу!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашим комментариям.