понедельник, 24 октября 2016 г.

И снова здравствуйте! Возрождение блога.

Всем привет на страницах моего блога.

     Я начала вести его с появлением моего сына Льва. Сейчас я в ожидании второго ребенка. И его рождение должно произойти со дня на день.
     С момента публикации последней заметки я много раз думала о том, что было бы здорово добавить новую статью в блог. Даже не для вас, читатели, а для себя. Ведь блог - это такой себе онлайн дневник, перечитывая ранние статьи я вспоминаю сколько всего интересного происходило с нами, что было важным или сложным, соединяю точки нашего жизненного путешествия.
     Так как прошло более двух лет (если я не ошиблась) с тех пор как бложек приуныл :-) неописанных событий накопилось очень много. Думаю некоторыми я поделюсь позже в статьях, параллельно с новыми и событиями.

Ну а пока короткое резюме главных изменений в нашей семейной жизни:

  • мы ожидаем второго ребеночка, эту беременность мы планировали и ждали.
  • рожать я собираюсь также вместе с мужем, это было решено еще до зачатия. Я уже писала статью о партнерских родах
  • отметили с мужем 5 лет официальной семейной и 6 лет совместной жизни.
  • сменили место проживания. Сначала снимали квартиру, а сейчас мы живем в уютном, красивом доме за Киевом (арендуем, при этом делаем вывод и формируем идею, каким мы хотим наш собственный дом).
  • бизнес мужа развивается и мы ним гордимся, я в полноценном декрете наслаждаюсь жизнью ( самое интересное, что бездельничать никак не выходит, всегда есть дела и задания и еще я стараюсь регулярно выделять время для чтения книг).
  • за последний год мы посетили 11 стран, насладились 8 путешествиями. Из них 6 заграницу, 3 во время моей беременности.
  • Муж приобрел себе автомобиль. Теперь у нас у каждого своя любимая железная лошадка :-)
  • Льву уже 5 лет и он очень взрослый. Даже не верится, что когда-то он был маленькой крохой. 
  • за последние два года мы с мужем вместе и по отдельности посетили более 20 семинаров, тренингов, марафонов. Могу с уверенностью сказать, что это круто помогло нам изменить и развить наши отношения, бизнес, жизнь.
  • моя сестра вышла замуж и сейчас с мужем они живут в Германии, моя тетя (она же крестная) вышла замуж и живет в Швеции, моя мама со своим мужчиной живет в Херсоне. Главная мысль: у женщин в нашем роду стала налаживаться личная жизнь в паре. Это очень радует. 
Конечно это далеко не все. И как я писала, по некоторым пунктам будет подробнее. Эта заметочка просто о том, что я вернулась :-) что дальше будет, что блог жив.

Всем любви и радости!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашим комментариям.