пятница, 5 декабря 2014 г.

Левины болталки или что говорит наш малыш

Это пост нужно было написать давно... Когда Лева только начинал говорить, но как-то руки не доходили. Сейчас буду кое-что вспоминать,а кое-что запишу и нынешних перлов.

То, что запомнилось.
В период с двух до трех:

  • макасины - это мотоцикл
  • катефа - это конфета
  • пасть - спать
  • катошика - картошка
  • просим Льва что-то сделать, он говорит: "Не хочу". Мы отвечаем: " Надо!" Он в ответ: " Не хочу наду"
  • Мы только приехали из Болгарии, привезли рахат лукум в коробочках. Приходит Лев, приносит запечатанную коробку, за ним бежит Боня. Лев говорит мне: "Это папа Леве купил". Я отвечаю: " Да, только сегодня уже нельзя. Лева уже кушал конфетки". Он смотрит на меня, на собаку и говорит: " Мама, Боня хочет. Открой". Я: "Собачкам такое нельзя." Лев: "Нельзя, - кивает и так протяжно - но Боня хочет! Мама открой, а то Боня хочет" Я говорю " Так Боне нельзя, мы откроем и кто будет кушать?" Лев обрадовавшись: " Лева будет кушать! Но Боня хочет!"  Вот такой хитрец.
С трех лет:
  • Сидим в машине, Лева держит диск, на нем надпись " Разное". Лев показывает на первую букву: " Мама ето какой буква?" Я отвечаю "эР" Лев:" Правильно, мадец (молодец)! А ето?" " Это буква а" -"Павильно, мадец. А ето?" " А это буква З" Лев сморит на меня и выдает: " Нет, мама, ето - три. Не правильно. Не мадец." 
  • Прихожу домой. Встречает меня на пороге и кричит: " Боня, иди посмотри кто пришел. Оля с работы пришел"
  • Долго не могли понять, что такое нюсили. Приходит и говорит " Хочу нюсили". Мюсли? Нет. Может нюхать? Нет. Кто такие эти нюсили... Оказалось это " на улицу".
  • Играм с Левой, дуреем. Он меня стукнул. Я начинаю плакать ( ну так понарошку). Он подходит ко мне, гладит и говорит: "Не плачь, папа пидет ( придет)!" Вот она железная детская логика...
  • Наш ребенок эстет. Заходим в церковь, он мне: Мама мотли ( смотри) как касива (красиво)! Сижу рисую, подходит смотрит: " Ето на нарисовав? Мадец. Касива." Говорю ему: " Смотри какой папа красивый". Отвечает: "И Лева красивый!"
  • Раньше, когда называла его "котик", " зайчик" отвечал: " Ето не зайсик, ето Лева!" и показывал на себя пальцем.
  • Говорит с папой по телефону, мы в Херсоне, в гостях у бабушки. Папа спрашивает: "Лева ты где?" Показывает на себя пальцем и отвечает: " Я тут!".
  • В последнее время играем в игры, когда понарошку что-то кушаем или что-то покупаем, или что-то делаем. Сидит ест настоящий сыр. Я говорю " Дай мне кусочек". Лев: "А дай денеги ( деньги)." Я делаю вид, что достаю из кармана деньги и даю ему. Он засовывает руку в пакет ( где лежит нарезанный сыр и достает воображаемый сыр и даем мне. Я говорю: "Дай мне настоящий". Он мне: "А где денеги?" Вот такой коммерсант растет.

Вот пока все, что вспомнилось. Конечно перлов много...
П.С. С пунктуацией прямой речи буду разбираться позже, так что сорри за ошибки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашим комментариям.