понедельник, 2 июля 2012 г.

Жду вашего ответа: кто такие успешные родители?


Дорогие мамы и папы, будущие и настоящие, для написания статьи, мне нужно ваше мнение:
 Кто такие УСПЕШНЫЕ родители? Прошу акцентировать ваш ответ именно на критерии успешности.
Каких родителей вы считаете успешными, как таковыми стать?
Может ли одинокий родитель (мать или отец) быть успешным родителем?
Есть ли разница между хорошими и успешными родителями?
Буду признательна за ваши ценные ответы.
 Итак, публикую ответы современных мам, которые нужны мне для статьи об Успешных Родителях,и как ими стать:

Катрин Малкова
Добрые, здравомыслящие, имеющие удовлетворение от жизни (работа по душе,норм.достаток, жилье, отдых, отношения), что неизбежно влияет на их адекватное отношение к жизни. Это очень абстрактно, но думаю, вы поняли что я имею ввиду. Т.е, будущие родители должны быть готовыми душой и как ни крути, мало-мальски обеспеченными)
Ну почему же, такие молодые родители есть, только может наше понятие об их состоятельности в этой роли не сходится с мнением других на этот счет)) Это я из лично своих соображений и наблюдений на эту тему. В чем я точно уверена - это прежде всего должна быть Семья, из которой ребенок почерпнет из мира важные и хорошие принципы...(уважение, забота, доброта и прочее..) 

Аня Ильина
Наверняка есть,только я не знаю семей,в которых счастливо объедились,гармоничные отношения родителей,образцовое воспитание и влияние на детей,полное материальное благосостояние и при нем работа,которая радует - любимая работа. У всех случается какое-то НО.У племянницы материальное благосостояние,но оно ей обходится в вечное раздражение и усталость супруга.У другой пары гармония в отношениях и серъезный подход к воспитанию детей,но с деньгами постоянные проблемы (как,впрочем,у многих).Еще пример? Пара,у которых интересная работа,хорошие доходы,но на ребенка времени практически нет(((...Вот как-то так..

Наалия Корнецкая
на мой взгляд, именно "успешные" - это те, кто смогли вырастить классного человека, который был бы и умен, и добр, и благороден (все это показывают поступки), и находился на своем месте в профессии (был доволен жизнью, нормально зарабатывал), не страдал комплексами (ну или в меру так))), тех же родителей уважал, помогал им... вот какой-то такой образ. не важно, одинокий родитель или нет... конечно семья имеет значение, но главнее все - таки отношение к ребенку, желание проводить с ним время, прививать ему важные ценности, поддерживать в самопоиске..

Анастасия Шманцарь
успешные и хорошие... вроде близкие понятия а вроде и нет.. вот в жизни успешный человек ассоциируется с заработком, но быть успешным родителем скорее умудряться совмещать детей и работу,досуг.в общем успевать все и без ущерба для ребенка. думаю такое возможно,скорей все зависит от человека и его силы воли.

Сабина Суровцева
успешный родитель может воспитать из ребенка ЧЕЛОВЕКА. с хорошими качествами, которые помогут жить...

Снежана Егорова
Любовь! Когда дети рождены в любви, когда есть любимый человек - все бытовые неурядицы решаются, с трудом или без труда. Но решаются. Я бы хотела закончить глубоким и понятным изречением, которое произнесла Нина Матвиенко: "Рожайте детей в любви. Дети, рожденные в любви, будут успешными и самодостаточными. А дети рожденный случайно, получают случайную судьбу". Я ее в этом поддерживаю и верю в это на сто процентов.


2 комментария:

  1. Успешные родители - это родители которыми гордятся их дети и не только любят их, а и уважают.
    Я считаю своих родителей успешными, потому что:
    1. Они смогли воспитать не просто детей, а три гармоничных личности, счастливых и здоровых женщин (к слову все уже сами жены и мамы:-)
    2. Они успешны в карьере. Достигли больших высот, что дало возможность дать нам хорошое образование.
    3. Они создали такой уют в доме, что не только дочки, но и все три их зятя на все праздники и выходные стремятся приехать к ним в гости.
    4. Они очень образованы и начитаны, поэтому с ними очень интересно общаться на разные теми.
    5. У них широкий круг друзей, поэтому у них нет необходимости постоянно "лезть" в жизнь детей от нехватки общения.
    Для меня мои родители - идеал к которому я стремлюсь. И нам с мужем хотелось бы стать такими успешными родителями для своих детей.
    Успешными родителями быть тяжело, и сложнее всего удержать гармонию между своими интересами и интересами ребенка. Я знаю многих мам, которые бросали работу ради ребенка и в итоги и сами ничего не достигли и дети, вырастая не хотят общаться с "курицами-наседницами " (один мой знакомый так называет свою
    маму, которая бросила свою научную деятельность и просидела всю жизнь дома с ним :-(
    А с другой стороны, нельзя полностью отдаться работе. Так моя свекровь добилась много в карьере, но упустила из виду здоровья моего мужа (он заболел болезнью, которою очень просто было бы вылечить в подростковом возрасте, а из-за нее у него сейчас серьезные проблеми со здоровьем:-(
    Успешными родителями могут быть только умные и гармоничные личности!
    Елена.
    P.s. Извини за описки во всех моих сообщениях, я пишу с телефона, а он сам исправляет иногда слова :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой полный и интересный ответ!
      Мне тоже знакомы примеры, которые вы приводите. Я согласна, чтто гармоничность и баланс очень важны!

      Удалить

Буду рада Вашим комментариям.