четверг, 22 марта 2012 г.

Дети-непоседы

После школы на порог чудо забегает,
Мама смотрит и молчит, тяжело вздыхает.
Папа все же посмелей, что спросить он знает:
Расскажи-ка нам сынок: что с тобою стало?

Мы скакали через лужи - намочили пятки,
С воробьями под кустом поиграли в прятки,
Побежали «кто первей» к детской спорт площадке
Мама, папа – не волнуйтесь, все у нас в порядке.

Чуть разорваны штаны, подраны коленки-
Это лучше чем синяк на руке у Ленки,
Сашке тоже повезло после переменки,
Он споткнулся и упал прямо лбом об стенку!

Говорил я Пете, мама, лучше палку не грызи –
У него живот раздулся – доктор сделает УЗИ?
А еще у Маши юбка вся измазалась в грязи,
Но она не виновата – виноваты червяки!

Вот так дети-непоседы, за ними не угнаться,
Да стоит ли за них сильно волноваться?
Ведь без шишек и царапин как им развлекаться?
Мамам следует одно – йодом запасаться!
                                       автор Ольга Тесленкова

4 комментария:

  1. Смешное стихотворение) Оригинальненько)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное стихотворение. Напомнило мне детство моих детей. Горящие глаза, содранные коленки, ворох новостей! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже когда-то все ноги были в синяках и честно никак не могла понять, откуда они брались. В семейном альбоме есть такая забавная фотография- я такая нарядная, мама заплела косички, держу юбочку пальчиками, на пальчике колечко, мило улыбаюсь... а на коленках по три синяка:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, пришло ко мне само по себе. Это и мое детство тоже!

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашим комментариям.